На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей Пежо.
Покраска и кузовной ремонт Пежо в Томске
Наши преимущества
- Профессиональное оборудование
- Опытные специалисты, стаж более 5 лет
- Цена не меняется в процессе работ
- Срочный ремонт от 1 дня
- Услуги сертифицированы
Цены на кузовной ремонт и покраску Пежо
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 1100 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 850 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Покраска новой детали
- от 6000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2100 руб. Замена детали
- от 6000 руб. Покраска новой детали
- от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2100 руб. Замена детали
- от 6000 руб. Покраска новой детали
- от 6200 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6400 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КАПОТ ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 6900 руб. Покраска новой детали
- от 7050 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7150 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 6000 руб. Покраска новой детали
- от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
- от 850 руб. Снятие установка детали
- от 5800 руб. Покраска новой детали
- от 6100 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 6300 руб. Покраска детали до 50% повреждения
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
- от 900 руб. Снятие установка детали
- от 2500 руб. Замена детали
- от 4900 руб. Покраска новой детали
- от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
- от 750 руб. Снятие установка детали
- от 1500 руб. Замена детали
- от 4900 руб. Покраска новой детали
- от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5300 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КРЫША ↓
- от 1200 руб. Замена детали
- от 7400 руб. Покраска новой детали
- от 7600 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 7900 руб. Покраска детали до 50% повреждения
КУЗОВ ↓
- от 9100 руб. Полировка
- от 9900 руб. Разборка кузова
- от 34000 руб. Покраска кузова
ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 6300 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6700 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ЛОНЖЕРОН ЗАДНИЙ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 5600 руб. Ремонт детали до 30% повреждения
- от 6000 руб. Ремонт детали до 50% повреждения
ПОРОГ ↓
- от 1000 руб. Замена детали
- от 4900 руб. Покраска новой детали
- от 5000 руб. Покраска детали до 30% повреждения
- от 5200 руб. Покраска детали до 50% повреждения
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
- от 450 руб. Снятие установка детали
- от 1750 руб. Покраска новой детали
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
- от 700 руб. Снятие установка детали
- от 1300 руб. Покраска новой детали
Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Особенности покраски и кузовного ремонта Пежо
Peugeot — один из французских лидеров по производству автомобилей в Европе. История компании берет начало еще в XVIII столетии, когда семья Пежо из небольшого городка Valentigney открыла мануфактурное дело.
Первым заинтересовался производством автомобилей Арман Пежо в 1880-х годах. Сначала это были 4 машины с паровым двигателем, затем несколько сотен автомобилей с мотором Даймлера, а в 1898 году увидел свет первый автомобиль с двигателем Пежо объемом 8 л.с.
Развитие компании Peugeot
В первой половине ушедшего столетия компания делает упор на производство бюджетных небольших городских автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Для состоятельных людей выпускались более мощные седаны. Такая политика была весьма актуальна и после Второй мировой войны. С 1974 года Peugeot входит в состав PSA Peugeot Citroën.
Одной из наиболее удачных моделей принято считать малогабаритный Пежо 205, который выходил с конвейера с 1983 по 1995 годы. Его индекс «205» в рекламном слогане компании был назван священным.
В 1989 году увидел свет и был представлен публике комфортабельный седан Пежо 605, который с тех пор неоднократно прошел модернизацию. На смену ему выпущен Пежо 607. Типичным представителем среднего касса является Пежо 405.
Самым продаваемым за всю историю компании стал Пежо 206 с экономичными двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. В 2000 году Пежо 206 был произведен с кузовом кабриолет. Современные модели отличаются элегантностью, динамичностью, маневренностью, комфортабельностью, наличием технических новшеств.
На отечественных дорогах часто встречаются автомобили с логотипом в виде льва. Пежо различных моделей и возрастов столь популярны в основном благодаря рынку подержанных автомобилей.
Кузовной ремонт Peugeot
Огромная доля забот об автомобиле приходится на кузов, который со временем подвергается коррозии. Сервис «Кузовной-Томск» осуществляет ремонт и покраску кузова все моделей Пежо, в том числе самых популярных:
- 107;
- 206, 207;
- 307;
- 405, 406, 407;
- 607 и др.
Кузовной ремонт Пежо предполагает устранение вмятин, царапин и ржавчины, антикоррозийную обработку и покраску, а при необходимости и сварочные работы.
Для улучшения качества покраска Пежо производится в специальной камере. Окрашивание Пежо также может быть произведено локально (отдельно бампер, капот и т.д.) Поскольку результат работ должен прослужить не один год, доверьте это дело профессионалам.
Внимание! Цены представлены для автомобилей класса "Гольф" и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.